Описание Твердотопливный котел ДОНТЕРМ ДТМ КТ-17
Твердотопливный котел ДОНТЕРМ ДТМ КТ-17 - это один из представителей модельной линейки твердотопливных котлов компании Донтерм.
Относительно молодая компания но уже широко известна как на Украине так и в странах ближнего зарубежья. Популярность продукции компании Донтерм заключается в использовании качественного сырья и новейших конструкторских разработок.
Твердотопливный котел ДОНТЕРМ ДТМ КТ-17 изготовлен для обогрева частных и общественных помещений коммерческого и не коммерческого использования.
Корпус твердотопливный котел ДОНТЕРМ ДТМ КТ-17 изготовлен из жаропрочной-котловой стали толщиной 3 мм, а колосники из литого чугуна. Дверцы уплотнены стойким к огню керамическим шнуром, что делает котел герметичным и предотвращает попаданию продуктов горения твердого топлива. Модернизированное окно подачи топлива дает возможность легко загружать сыпучие виды топлива такие как уголь, щепа, опилки. Вместимость топки увеличена по сравнению с аналогичными моделями конкурентов что позволяет вмещать дрова больших размеров, так как на сегодня это наиболее распространенный ресурс для обогрева.
В данном стальном котле теплоизолированны не только стенки но и дверцы, что повышает его эффективность до 80%.
Данный котел является хорошей альтернативой газовому или электрическому котлу если подключить его как резервный или как основной источник тепла. Твердотопливный котел используется как в самотечной открытой системе так и под давлением в закрытой системе.
Конструкторские особенности ДОНТЕРМ ДТМ КТ-17
-
Котловая жаропрочная сталь стандарта EN 10028 толщиной 3 мм.
-
Использование качественного импортного утеплителя минимизирует теплопотери, а работу котла тихой и комфортной.
-
Увеличенная топка на 31% дает возможность загрузки габаритного топлива такого как дрова - наиболее распространенного среди пользователей.
-
Уплотнительный шнур из керамики предотвращает попаданию газов в топливное помещение.
-
Возможность подключения механической энергонезависимой автоматики повышает эффективность на 15-20% и экономию топлива на 10%.
-
Предусмотрена возможность установки электронной автоматики вместе с вентилятором-равликом что расширяет ассортимент топлива и повышает эффективность до 40%.